Идеальный метод Увеличить онлайн продажи
с онлайн-чатом JivoSite
Все понимают, что яркий авторский дизайн и выгодные предложения размещенные на Вашем сайте, а так же большой трафик который вы на него приводите — это только одна сторона продаж, но это далеко не все, огромное количество людей просто уходят с Вашей страницы, возможно что-то их отвлекло, не разобрались с навигацией, или они не увидели быстрого решения своей проблемы. В огромном потоке информации человек должен быть очень заинтересован именно в Вашем товаре, чтобы это сподвигло взять в руки телефон, написать вам на электронную почту. Гораздо проще закрыть страницу, и продолжить серфинг в интернете. Помочь принять решение для сомневающихся клиентов и совершить покупку на сайте — призван отличный инструмент — в разы повышающий конверсию при интернет продажах — онлайн-консультант JivoSite. И в этом мы убедились не по наслышке! После тестового использования бесплатной версии на сайте с тематикой детских товаров, когда демо про-версия закончилась, а решение о платном использовании этого сервиса еще не было принято, продажи просто обвалились…. сначала решили что июнь, просто не сезон для игрушек. Но когда в июле с этим сервисом мы продали товара более чем в 2 раза больше чем в декабре (а декабрь это самый пик продаж в этой теме) сомнений или раздумий уже не осталось.
Хотите повторить наш результат? Тогда узнайте как!
Чем может быть полезен онлайн-чат JivoSite
Для клиента онлайн-чат представляет собой всплывающее окно, в котором как в мессенджере можно напрямую пообщаться с консультантом. Программный модуль JivoSite отлично вписывается в дизайн любого сайта, и очень помогает вести бизнес в интернет.
Особенностью программы является то, что окошко с призывом пообщаться может быть настроено на самостоятельное всплытие с определенной задержкой. И если посетитель сайта готов задать свой вопрос, консультант получает об этом оповещение. Участие консультанта нейтрализует сомнения и возражения, повышает доверие к вашему сайту и дает неоспоримые преимущества. И даже если потенциальный клиент, не готов решить «здесь и сейчас» лояльность и доверие, желание вновь вернуться к вам или порекомендовать Ваш ресурс знакомым, а значит и продажи значительно возрастают. По нашим наблюдениям до 80% клиентов наших сайтов выбирают онлайн-консультанта для связи и оформления своей покупки. Работа менеджеров настолько упростилась, а продажи выросли что порекомендовать нашим читателям этот замечательный ресурс просто моя обязанность. И это действительно оправданный выбор!
Что вы получите установив — JivoSite
Jivosite — это признанный лидер отечественного рынка онлайн-чатов, заняв по результатам независимых исследований более 45% рынка среди установленных онлайн-консультантов и размещенный более чем на 180000 сайтах. Обладает массой жизненно необходимых сайту функций. Реализованный в виде специального дополнения, которое можно легко подключить на любой сайт. Ваши менеджеры в режиме реального времени смогут онлайн проконсультировать, предоставить нужную информацию, наладить доверительные отношения с будущими покупателями. Установив его вы получите огромные преимущества:
1. Максимально доступная обратная связь с компанией. Администраторам сайта зачастую сложно самим оценить недоработки или какие-то проблемы на сайте, обратная связь от клиентов, хороший «пинок» бизнесу. Онлайн-чат идеально подходит для этой цели.
2. Индивидуальная фокусировка внимания посетителя на Ваших товарах, возможность убедить купить именно на вашем ресурсе. Обычно товар на сайте представлен в виде — в лучшем случае нескольких картинок и небольшого описания. Не найдя ответы на свои вопросы человек уходит. Вовремя появившиеся окно диалога — поможет понять желания посетителя, показать товар лицом, рассказать о сложных характеристиках или об особенностях использования.
3. Персонализированное внимание клиенту. Чат для сайта ненавязчиво собирает данные Ваших клиентов. Вы можете знать на какой странице сайта находится клиент, с IP какого населенного пункта он зашел. Вы можете видеть что печатает посетитель до того как он отправил Вам сообщение. Вы можете подтолкнуть человека к покупке обратившись по имени, предложив перезвонить чтобы уточнить условия, примите живое участие в проблемах посетителя и он обязательно станет Вашим клиентом. Компании которой доверяют клиенты процветают!
Типичное окно оператора онлайн-чата JivoSite представлено на скриншоте. Консультант видит количество посетителей на сайте, с какой страницы пришел посетитель, из какого он населенного пункта и его контакты если он их ввел.
4. Помощь посетителю в актуализации его проблемы. Зачастую посетитель сайта ищет не конкретный товар, а имеет некоторую проблему, в поисках решения которой они пытаются ее закрыть. Ограниченная информация не даст им решения, и заставит покинув Ваш сайт. На этот случай Ваш менеджер просто необходим клиенту!
5. Увеличения времени нахождения посетителя на вашем сайте. Это время необходимо не только для улучшения поведенческих факторов на вашем сайте. Но и для самих посетителей. Зачастую человек не найдя с первого раза того что он искал уходит. Особенно это актуально для больших сайтов. Найти необходимую информацию, проконсультировать сможет только Ваш консультант.
6. Покупка в рабочее время, когда звонить по телефону банально неудобно. Не секрет, что все мы люди, и зачастую подустав отвлекаемся на социальные сети или поиск необходимой информации в интернет. Но, звонить по личным вопросам на работе зачастую неудобно, звонок откладывается, мимолетный соблазн проходит. Приглашение в чат позволяет посетителю вступить в диалог не привлекая не нужного внимания, и не отвлекаясь от работы.
7. Чат поддерживает работу на мобильных устройствах. Консультант может теперь не быть привязан к конкретному рабочему месту, зачастую для поддержки работы онлайн консультантов привлекаются фрилансеры, люди работающие удаленно. JivoSite имеет отличное приложение для работы на IOS и Android. Ни одно сообщение не останется без ответа.
8. Гибкая настройка «Навязчивости». Я думаю, каждый встречал сильно навязчивые чаты, которые пытались вам перезвонить или так часто вам напоминают о себе, что единственный способ от них отделаться — просто уйти с этого сайта. В JivoSite вы сможете не только настроить данный параметр, но и отследить как это сказалось на конверсии…
9. Многоязычность. Приложение локализовано более чем на 20-ти языках, что позволяет использования онлайн чата на сайтах по всему миру.
10. Активное вовлечение в разговор. По статистике более 70% диалогов было инициировано программой. Данная функция не доступна в бесплатной версии, но вы можете оценить все её преимущества в пробной 14 или 30 дневной про-версии.
11. Установка на любую платформу за 5 минут. Установка JivoSite не составляет какой то сложности, любой сотрудник с минимальными знаниями в области управления сайтом справится с этим делом. На официальном сайте https://www.jivosite.ru/ вы найдете подробную инструкцию по установке и настройке для всех популярных CMS. Используйте гибкие настройки дизайна и работы, и вы получите поистине великолепный результат!
На скриншоте — вариант установки на CMS WordPress:
12. Бесплатная версия навсегда. Вы можете пользоваться бесплатной версией чата сколь угодно долго. Вы сможете пользоваться базовыми функциями без ограничения по времени. В любой момент можете перейти на про-версию и обратно. При регистрации вы можете воспользоваться 14 дневным тестовым периодом про-версии. А подписавшись на нашем сайте получить промокод на 30 дневный тестовый период.
13. Надежная устойчивая работа. Постоянное развитие сервиса. :Живосайт постоянно развивается, и удивляет нас новыми замечательными возможностями. Кроме того, не удивительно, но на сайте самого Живосайта стоит онлайн-консультант который всегда рад помочь, при возникновении любых сложностей.
14. Удобство использования. Этот вопрос можно разделить как на удобство пользователя, так и на удобство консультанта. Использование JivoSite позволяет настроить процесс общения без использования телефонной или какой либо иной среды связи. Многим людям лень Вам звонить, им жалко время, нет денег на телефоне, есть люди, которым неловко звонить, или они боятся что их будут уговаривать купить ненужный товар. Всем им проще написать сообщение в чат. Полученный ответ легко перенести в записную книжку, сохранить на компьютере.
15. Увеличение продаж. То, как говориться ради чего все и затевалось. мы используем онлайн-консультанта на наших сайтах — toysfriends.ru и ремонт-ферби.рф и на личном опыте убедились в более чем троекратном увеличении конверсии, и как следствие — увеличение объема продаж с сайта. Более чем 90% всех продаж оформляются именно в Живосайте. Общение с клиентами онлайн позволяет развеивать сомнения клиентов и перейти к покупке. Нашим клиентам необязательно теперь звонить. Мы обеспечиваем круглосуточную поддержку работу чата.
16. Увеличение эффективности и контроль над менеджерами. Онлайн чат позволяет лучше изучить целевую аудиторию, оптимизировать затраты на рекламу и маркетинг, понять как именно Ваш клиент решается на покупку, понять «Боль» именно Вашего клиента.Однотипные вопросы клиентов позволяют дорабатывать сайт, или наоборот быть крючками для начала диалога с клиентом.JivoSite обладает массой аналитических инструментов, позволяющих лучше понять клиентов, и оказать им более востребованные и качественные услуги. Провести анализ конверсии из различных каналов трафика. Вы можете контролировать работу операторов, JivoSite хранит в течении 60 дней историю общения с клиентами, копию журнала можно выгрузить руководителю. Не лишней будет и оценка операторов. JivoSite позволяет отследить активность операторов в течении всего дня.
17. Работа в одном окне как на сайте, так и в социальных сетях, популярных мессенджерах. JivoSite позволяет подключить популярные каналы связи, такие как сообщения групп в социальных сетях, популярных мессенджерах. Это удобно, теперь Ваш консультант может в одном окне вести все диалоги.
18. Многопоточность. Вы когда нибудь пробовали работать с пятью клиентами одновременно по телефону? А в онлайн-чате вы будете способны и не на такие подвиги. Сразу вести параллельно клиентов, оформлять заявки, отвечать на вопросы. Конечно такие наплывы случаются не всегда, и если Ваш менеджер не справляется, значит пора уже расширить штат, с продажами все хорошо)
19. Обратные звонки клиентам. Скажу сразу, я не пользуюсь данной функцией, только планирую ее внедрить. Возможно именно в Вашей нише она окажется полезной, как и любой инструмент, тестируйте, меняйте параметры. И удача в виде повышения конверсии не заставит себя ждать!
20. Возможность читать еще не отправленные сообщения и предвосхищать желания клиентов.
Отличная функция! Иногда трудно себя сдержать и не ответить клиенту раньше чем он отправил сообщение. Позволяет обдумать стратегию разговора, подготовить необходимые данные, ускорить работу, а вообще очень забавная штука!
21. Запись всех диалогов. Сохранение всей истории диалогов, оценка качества обслуживания конкретного консультанта, информации о клиенте, возможность проконтролировать консультантов – эти и очень многие другие возможности станут являются отличным дополнением возможностей реализованных в JivoSite.
Более подробно с онлайн — чатом от JivoSite можете ознакомиться по ссылке
Немножко интересных цифр об онлайн-чатах
— 57% Продаж интернет магазинов приходится на онлайн-консультации;
— 37% Этот показатель составлял еще 5 лет назад;
— 89% Оценочно онлайн-консультации будут составлять через 5 лет;
— 55% Людей использовало онлайн-чат при принятии решения о покупке хотя бы 1 раз в своей жизни;
— 43% Людей используют онлайн-чат при совершении недорогих покупок;
— 75% Людей используют телефонный разговор при дорогих покупках;
— 54% Молодых людей до 30 лет предпочитают онлайн-чат разговору по телефону;
— 26% Людей старше 30 лет онлайн-чат разговору по телефону;
— I место. В доле продаж занимает онлайн-консультация в чате;
— II место. В доле продаж занимает телефонный разговор с менеджером;
— III место. В доле продаж занимает связь через электронную почту, соц сети, мессенджеры.
Достоверность выше приведенных цифр может меняться в зависимости от тематики сайта, несомненно что на результат влияет — насколько квалифицированно вы настроили своего онлайн консультанта, быстро ли вы отвечаете. Насколько опытен сам консультант.
Как установить на Ваш сайт
Только подписавшимся на новости нашего ресурса предоставляется уникальная возможность:
— получить промокод на 30 дневную PRO версию JivoSite. Подпишитесь. И в ответном письме получите Ваш промокод. Воспользуйтесь им при регистрации. Следуйте инструкциям по установке на Ваш сайт.
Увеличивайте Ваш доход!
Мои личные рекомендации
- Цвет окошка чата должен быть контрастным.
- Фотография консультанта должна быть настоящей, не скачанной из интернета.
- Консультантом лучше назначить девушку.
- Все консультанты должны отвечать по единому скрипту.
- Старайтесь использовать честные методы работы чата, лично меня бесит когда вместо живого диалога на сайте, сначала собрав контактные данные, вам вдруг объявляют что менеджера нет, и возможно вам перезвонят завтра…
- Используйте продающий заголовок окна, если у вас нет специальной акции — придумайте ее!
- Используйте приветственный текст, пользователям проще поддержать диалог чем начать его первыми.
- Важно чтобы ваш консультант дал первый ответ клиенту в течении 15-45 секунд, иначе посетитель теряет свой интерес и разочаровавшись уходит со страницы.
- В случае возникающих пауз по вине консультанта, я бы рекомендовал об этом предупреждать посетителя, — секундочку, — минутку и т.д.
Четко описали все преимущества Jivosite, так что есть над чем подумать.