В какое время лучше всего публиковать посты

Лучшее время для публикации постов


А Вы знали, что выбор времени размещения постов очень важно?

       От времени публикации постов в социальных сетях, в первую очередь зависит какой охват аудитории вы получите, и может значительно варьироваться. Большую роль играет направленность вашей целевой аудитории. Для разных соц сетей это время сильно варьируется от времени суток и дней недели. Несколько простых советов помогут вам увеличить охват и вовлечённость ваших подписчиков…….. 

Facebook

13.00 — 16.00 дня 18.00 — 22.00 вечера, несколько лайков сразу при размещении могут увеличить охват аудитории в несколько раз. 

Google + 

Многие не дооценивают роль этого продукта от Гугл в продвижении своего бренда и сайта, а зря, считается что один из факторов оценки контента  на уникальность является для поисковой системы гугл то на какой плюс странице впервые появился данный текст. Хорошим решением будет кроспостинг анонсов ваших статей на сайте в вашу гугл плюс страницу.

Лучшим временем для размещения считается интервал с:

7.00 до 10.00 утра, и с 14.00 до 15.00 

Instagram

12.00 — 14.00 дня, 17.00 — 22.00 вечера,  в субботу —  воскресенье пик активности сдвигается на 10.00 — 12.00 утра. Для instagram  я бы рекомендовал пользоваться сервисом анализа picaton, до 200 подписчиков он бесплатен, огромное значение играет время и частота публикаций, эти 2 фактора  следует учесть при планировании своей контент программы.

 

You Tube

Для размещения на You Tube худшее время вечер и ночь, худший день —  среда. Размещать видео контент лучше:

понедельник — среда 14.00 — 16.00

четверг — пятница 12.00 — 15.00

суббота — воскресенье 9.00-11.00

Исследования показывают что около 40% пользователей смотрят видео на you tube — ежедневно. На пик активности в вашей нише также влияет тематика вашего канала.

Вконтакте и Одноклассники

В целом поведении аудитории совпадает, наибольший наплыв пользователей приходиться на обеденный перерыв и время после работы.

12.00 — 14.00 и  19.00 — 21.00 соответственно.

Итак, несколько обещанных советов:

       Не публикуйте Ваши посты в «круглое» время плюс минус несколько минут, например 12.00, 13.30, не опытные  администраторы да и вообще люди любят кратные числа, ваш пост будет задвинут в дальний угол наплывом конкурирующих постов.

        Следует учесть что размещение постов именно в обеденное время может не принести желаемых результатов для коммерческих групп, многие пользователи в это время настроены именно на развлекательный контент. Не бойтесь тестировать именно свое время. В выходные дни аудитория подписчиков как правило ведет себя иначе чем в будние дни. Да и вообще разные дни недели, и месяца могут иметь разный отклик. Например в нескольких моих интернет магазинах замечена четкая тенденция на рост заказов на 15-25 числа месяца, и на 1-10 числа именно на эти дни приходится основные выплаты авансовых и зарплатных платежей.

       Тестируйте и ищите свой путь, старайтесь размещать ближе к концу недели более легкие и развлекательные посты содержащие меньше цифр.

      Соответственно вы должны понимать что рекомендуемое время указано не местное, а в часовом поясе расположения наибольшего числа ваших пользователей, и тут без SMM сервисов анализа статистики не обойтись. Примером универсального сервиса может служить —  KUKU.IO


Вам обязательно понравится:

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх